Покраснение у носа

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день!Мне 39 лет.Покраснения у меня около полугода.Было с начало на переносице.Только
чем не мазала,соседка дала по пробывать адвантан,намазала прошло.А под носом пока мажу не значительное покраснение,перестаю мазать начинает сильнее краснеть.Была у нашего дерматолога,никакие анализы не назначил,а выписал мазь гиоксизон. Мазала 3 дня, а на 4 у меня сильно покраснело еще и над губой.Пошла к врачу,он сказал что на правильном пути и мажьте дальше.Мазать гиоксизоном больше не стала,а намазала снова адвантаном,краснота над губой прошла,а у носа так и не проходит.Скажите пожалуйста,что это может быть и как это лечить.Заранее спасибо.

прикрепленных файлов - 2

Консультация врача на тему «Покраснение у носа»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Здравствуйте. Это может быть результатом аллергической реакции, или же проявление себорейного дерматита или себорейного псориаза. Вам нужна консультация квалифицированного врача, советую обратиться к другому специалисту по вашей проблеме, чтобы узнать точный диагноз вашей проблемы

Андрей — 2014-08-31 16:03:57
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image