Гармоны

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Мне нужна помощь специалиста. Мне уже 31 год и мой вес уверенно приближается к 130 кг . Сидела на многих диета , эффекта ноль. Всё началось после приёма гормонов , пила таблетки около полгода, но даже после отмены вес продолжает набираться. Помимо страшных растяжек по всему телу стали появляться папилломы. Посоветуйте , что мне делать.

Консультация врача на тему «Гармоны»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Проверяли ли вы состояние щитовидной железы?

Спасибо
2014-07-08 13:27:16
Ответ врача Да Нет

Здравствуйте, Екатерина. Сдайте кровь на сахар, а также анализы на вирус папилломы человека, определите их штаммы и пройдите курс лечения. Обратитесь к диетологу или спортивному врачу, возможно проблема в метаболизме. Желаю удачи!

Ольга Глухова — 2014-07-08 21:00:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image