последствия ОПВ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста,сделали живую 3 ОПВ и через 6 дней началась ночная трехкратная рвота,на следущий день,тоесть вчера темп 37,сегодня также 37. Может ли это быть началом ВАП(вакцино-ассоциируемый полиомиелит).И вообще на какой день может быть повышение теп после ОПВ?? Заранее спасибо,

прикрепленных файлов - 1

Консультация врача на тему «последствия ОПВ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11448
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Любовь! Если ребенку еще нет года, то температура 37'для него абсолютно нормальна. Вакцино- ассоциируемый полиомиелит чрезвычайно редкое осложнение вакцинации. Расстройство желудочно- кишечного тракта после вакцинации возможно, однако, обычно оно не приводит к нарушению общего состояния ребенка. В Вашем случае необходимо показать ребенка педиатру, многократнная рвота опасна развитием обезвоживания.

Спасибо
2014-10-29 08:46:09
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image