??????? - нормально ли это?

Здравствуйте! У меня такая проблема уже как неделе 2 выдыхаю горячим воздухом ощущения не приятные бывает и ощущения что в груди горит что то как будто съел что то острое. Может это от таблеток? Я начел принимать от давления Вальсакор, индапамид, конкор. А то в голову лезет всякая дурь. И не давно у меня было ВСД но уже такого нет! Нормально ли это? Возраст пациента: 39 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «???????»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image