........

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте
У меня стоит спираль скоро отпуск и я пять дней назад начала пить ОК так как у меня месячные выпадают на отпуск. Какие могут быть последствия от этого ответь ти пожалуйста..

Консультация врача на тему «........» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11050 ответов
Skype

Здравствуйте! Применять оральные контрацептивы при наличии внутриматочной гормональной спирали нельзя. Это может привести к гормональным нарушениям в организме и сбою менструального цикла. Если же у Вас спираль негормональная (простая), то следует обсудить с гинекологом возможность применения гормональных контрацептивов (в этом случае спираль необходимо удалить).

Спасибо

2015-05-20 07:19:36
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн