а можно сделать перерыв не 7, а 8 дней?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Пью кок Ярина больше года. Произошла проблема и в текущем месяце потерялась 16- ая таблетка. Выпила сразу 17- ую и вот возник вопросы:
1. стоит ли допивать пачку?
2. После окончания пачки (если ее надо допивать) надо делать перерыв 7 или 8 дней?
3. Или стоит бросить эту пачку, а следующую начать с первым днем прихода кровянистых выделений?
П. с. До этого таблетки не пропускала, пила с перерывами. Самочувствие хорошое. Настроение отличное. Таблетки подошли

Консультация врача на тему «а можно сделать перерыв не 7, а 8 дней?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11447
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! 1. следует продолжать прием таблеток по схеме. 2. перерыв не следует делать вообще, сразу начинайте прием таблеток из новой упаковки. 3. Следует использовать дополнительный метод контрацепции в течение 7 дней.

Спасибо
2015-07-20 19:32:14
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image