Аборт, Эскапел, Боли. - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
26 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Месячные последний раз 3-5апреля. беременность, 6 июня сделан мед. аборт.
А 4 июля произошел ПА. через 16 часов выпила эскапел. с 10 июля боли внизу живота, 11 июля коричневые выделения (совсем не много) и боли в животе, ощущения как надутый шарик. к врачу попасть пока не могу. Что ждать? и когда придут месячные. ???

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Аборт, Эскапел, Боли.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image