Abrosimowa97@gmail.com

Консультация

Сбились месячные во время приёма таблеток Джес.

Мне 19 лет, полгода принимаю таблетки Джес. В прошлом месяце сбились месячные в самом конце, закончились к четырём неактивным таблеткам. Я решила пропустить эти четыре таблетки, начала новую упаковку. На этот раз месячные начались за неделю до неактивных таблеток, подозреваю, из- за стресса. Что стоит делать?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Abrosimowa97@gmail.com консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image