Ацетон в моче (17лет)из- за чего?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Мне 17 лет, мой врачь сказал что у меня ацетон, сказала что я отравилась.
Но у меня вопрос, только из- за отравления повышен ацетон? Ибо я не уверена в том что я не отравилась. С 8 по 9 ночью я проснулась от того что ломит всё тело поднялась температура 38,9 сильная головная боль. На утро вызвала врача , та сказала что возможно это почки. На следующий день начался насморк , сегодня заболело горло. Температура скачет но не отпускается до 36
Выписала антибиотики но они не помогают. Ужасная слабость, нет аппетита, голова вечно болит . Подскажите пожалуйста, что делать? Возраст пациента: 17 лет

Консультация врача на тему «Ацетон в моче (17лет)из- за чего? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 4588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анастасия ! Причин появления ацетона в моче может быть достаточно много, причем это может быть не обязательно при патологических состояниях. Например, при выраженных физических нагрузках, при употреблении незначительного количества воды, при чрезмерном употреблении жирной, острой пищи также может наблюдаться выделение ацетона с мочой.
Но в Вашем случае наиболее вероятной причиной ацетонурии явилась лихорадка (повышение температуры тела до 38,9 градусов). Вероятнее всего у Вас имеет место ОРВИ. Для диагностики ОРВИ можно сдать анализ крови и косвенно по полученным данным судить о преобладании этиологической причины. Если в анализе преобладают лимфоциты, а нейтрофилов сегментоядерных меньше нормы- вероятнее всего имеет место вирусная инфекция.
И антибактериальные препараты в данном случае будут бессмысленны.
Я рекомендую сдать ОАК, ОАМ, кровь на сахар.

Ответ врача Да Нет
2017-03-14 16:55:42

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image