Аллергическая реакция на лекарства

Консультация врача аллерголога

Здравствуйте. Невролог назначил мне препараты - возобрал, миксидол, анвифен, тералиджен. На 19 дней приёма спустя час- два после приёма мидокалма поднялось давление до 142, началась паническая атака следом стала высыпать аллергия, чем то похожая на укусы но разной формы с сильным зудом и покраснением, выпила супрастин и пошла спать, утром высыпания проявились снова, выпила тавегил а вечером диазолин все прошло а спустя почти сутки появилось снова. Сколько это будет продолжаться? Мидокалм перестала пить сразу после того как началась аллергия Нормально ли это? Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Аллергическая реакция на лекарства — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image