Аллергическая реакция на прием аугментина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
46 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Появилась аллергическая реакция на аугментин. Выпила всего 4 таблетки, хотя раньше принимала без последствий. Появилась сыпь на затылке и стали чесаться стопы и кисти и немного отек отдельных пальцев. Сразу стала принимать
зиртек. На 2- й день отекла рука в локтевом суставе, продолжила прием зиртек и помазала лоринден. Рука прошла, кое- где были единичные высыпания. Закончила прием зиртека всего 7 дней. На 7- й день стала чесаться левая ступня. Посетила врача: 1 ампулу дексаметазона в/м- 1 день и 3 дня по 2 мл тавегила. Через 3 дня уколов все хорошо. А через день стала чесаться рука и между одним пальцем небольшой отек. Посетила врача: 3 дня кальций глюконат в/в и продолжила ставить тавегил в/м. На 2- й день после приема кальция глюконат в/в стали сильно чесаться ладони а между пальцев все хорошо. Может это реакция на кальций глюконат? Помогите с лечением. Заранее вас благодарю.

Консультация врача на тему «Аллергическая реакция на прием аугментина»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image