Аллергическая рекакция на "Нексавар"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
43 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Зравствуйте, у меня рак надпочечников. Одна почка удалена и еще сахарный диабет 2 типа. В онкологии назначили "Нексавар". Пью его уже неделю. Пошла сильная аллергическая реакция (препарат накопился в организме за неделю), но не на руках и ногах (как описывается даже в инструкции). А на коже головы и лица. К коже под волосами притрагиваться больно и сильный зуд. Лицо тоже отекло (не сильно) и болит. Даже рот открывать больно. Сыпи нет, только покраснения. Врач посоветовал пить "Супростин". Попробовал, он совершенно не помогает. Купил "Тавигил", вроде полегче стало но терпимый (к счастью) зуд остается. Может Вы что то посоветуете в плане снятия такой реакции? Пугает что дальше будет. Все таки руку или ногу можно хоть чем то помазать, а вот голову... Задаю вопрос Вам потому что сложилось такое впечатление, что врач областной онкологии не сталкивался с такими проблемами.

Консультация врача на тему «Аллергическая рекакция на "Нексавар"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 6061
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, вам следует обратиться к терапевту или аллергологу в стационаре для назначения гормональных препаратов для снятия симптомов аллергии, также наряду с гормональной терапией вам необходимо принимать сорбенты, форсированный диурез (только в стационаре).  
Вы должны понимать, что страдают внутренние органы, а высыпания на коже это только верхушка айсберга.  
Поэтому поход к аллергологу не тяните.  
Будьте здоровы!  

Андрей, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-12 10:14:01
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image