Аллергическая репкция на препарат

Консультация

Добрый день! Гинеколог назначила прперат Атрикан в дозировке 250 мг два раза в день-. 8 дней. Начала пить в понедельник. Сегодня утром у меня появилась сыпь. Сначала были мекие красные точки, потом они слились в сплошные красные пятна. Все это буквально за 30 минут. Сыпи нет только на голенях, лицо красное. Температура тела 36,6С. Гинеколога не будет до следующей недели, и я не знаю, что делать. Мне нужно полностью прекратить прием препарата? Или продолжить его пить вместо с антигистаминными?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Аллергическая репкция на препарат консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image