Аллергический дерматит и третиноин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! 4 месяца назад у меня сатала очень сохнуть кожа рук, я пропила 10 дней аэвит и через неделю намазала руки ретинолом, после второго раза все покраснело и зачесалось, я пошла к врачу и она сказала аллергический дерматит, прописала антигистаминные и сказала, что симптомы будут проходить долго. Сейчас из симптомов остался только зуд. Никакие витаминные комплексы сейчас не принимаю и ретинолом не пользуюсь. Могу ли я начать пользоваться кремом с третиноином 0,025% в таком случае?

Консультация врача на тему «Аллергический дерматит и третиноин»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image