Аллергия

Консультация

Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. Нам 3 месяца. Мы на искусственном вскармливании, у нас как сказала педиатр аллергия на обычные смеси и перевела нас на нутрилон гипоаллергенный, мы его кушаем уже 3 недели, но сыпь стала еще хуже, на щеках, на подбородке, на изгибах конечностей шелушащаяся сыпь, на лице корочки, помимо этого мы даем каждое кормление эспумизан L и лактазар так как мы кормили NAN, нистожен и симилак у нас были срыгивания и они нам не подходили, вызывали врача на дом она сказала лактазная недостаточность это причем без анализов и назначила лактазар. Что нам делать? Какие анализы сдать, может ли быть такая аллергия не на смесь, а именно на лактазар? И можно ли лактазар уже отменять постепенно ведь завтра нам 3 месяца будет? Спасибо огромное заранее! Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Аллергия консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image