Вопрос решён

Аллергия

Здравствуйте! Меня беспокоит аллергия. Месяц назад прижгли эрозию и назначили свечи депантенол и метилурацил. На шестые сутки в шесть утра появились высыпания по типу комариных укусов на ягодицах кое где слитого характера, а также на предплечья и ниже колен. После приёма лоратодина через час все исчезло. Принимала лоратодин пять дней высыпаний не было. Через три дня после окончания приёма опять посыпало. Вобщем пока пью лоратодин высыпаний нет. Поменяла препарат на цетрин эффект тотже. Пропила неделю - через сутки после отмены высыпания возобновились. Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Аллергия — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 5439
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Евгения!

Если на фоне лечения антигистаминными препаратами полностью исчезает сыпь, то причиной действительно является аллергическая реакция.
То что сыпь возобновляется после завершения приёма антигистаминных, свидетельствует о том что Ваш организм продолжает контактировать с аллергеном.
Это может быть медикаменты, пищевые продукты, средства гигиены, бытовая химия.
Вам нужно сменить средства гигиены и бытовую химию, посидеть на гипоаллергенной диете.
Если вы не закончили курс лечения, то нужно обратиться к гинекологу для коррекции лечения.

Ответ врача был полезен?
2018-05-16 23:07:46
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image