Аллергия на антибиотик или нет? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
3 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Мы живем в Аргентине. Моей дочке - 3,8года. Ни я, ни она никогда не имели дело ни с какой аллергией. Три недели назад она заболела бронхитом и в правом ухе появился попутно отит. Наш педиатр назначила антибиотик Grinsil Respiratorio Duo (Amoxicilina\Ambroxol), т. к. температура держалась три дня 39 и плохо сбивалась ибупрофеном. Сразу после первого приема антибиотика температура спала, кашель стал проходить. Пропить антибиотик нужно было 10 дней, как сказала педиатр. На седьмой день мы из- за садика забыли выпить с утра антибиотик и выпили позже, а вечером, это получилось не через 12часов, а всего лишь через 8, - выпили второй раз.
И вот тут начались проблемы..... Появилось пару прыщиков, как будто от укуса комара, но они распологались на руке как будто кучкой... После купания через час - на лице и руках уже появились пятна красные... А на утро - кожа как будто горела и была уже в не просто пятнах, а целые красные зоны, которые ужасно чухались у ребенка... Мы поехали в детский госпиталь, в котором дерматолог точного ответа сказать не смогла... Говорит, что это уртикария и что это может быть или на простуду реакция, или на антибиотик Амоксицилин, или на простуду и Амоксицилин вместе. Антибиотик естественно отменили. Сделали анализ крови - он показал, что внутренние органы не пострадали, только реакция на коже, но что именно произошло - они не знают... Назначили антигистаминные препараты: Дифенидрамин в сиропе три раза в день, Деслоратадин в сиропе раз в сутки и Цетизин в каплях - 10 капель в сутки... В течение трех суток у нас уртикария сначала усилилась, распространилась по всему телу!!! пятна перебегали с одного места на другое... то там появится, то там... поднималась температура - 37, один раз - 38, а на третие сутки, когда пятен практически не было видно - 39!!!!.... мы сбили ибупрофеном....
И вот у меня вопрос? Ответьте пожалуйста!!! Если это действительно реакция на антибиотик, то почему она проявилась лишь на седьмой день??? или причина в том, что мы сократили разрыв между приемами антибиотика с 12 до 8 часов...? и почему поднималась температура? может это тогда не от антибиотика аллергия, а все- таки от самой простуды? и поднятие температуры говорит о том, что мы просто ее не долечили? поэтому уртикария сопровождается температурой?....
И что делать в будущем? вообще забыть о приеме Амоксицилина? он нам противопоказан или как?... потому что я никогда не сталкивалась с аллергиями, наша семья, слава Богу, не дружит с ними, поэтому не знаю, что делать дальше...
Огромное спасибо за понимание и жду вашего ответа!!!

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Аллергия на антибиотик или нет?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image