Аллергия на Д- Пантенол крем?

Консультация

В течение 6 дней применяла Клензит- с на коже лица. Появилось покраснение и шелушение легкое.

Вчера на эти покраснения намазала Д- Пантенол крем от Нижфарм. Никаких ухудшений сразу же после применения не наблюдалось.

Однако на утро проснулась с отечностью век и ярко выраженными покраснениями. Стянутость и шелушение также.

Опасаюсь, что это аллергическая реакция и дальнейшее применение ухудшит состояние.

Если все же это так, то что сделать для уменьшения покраснения и успокоения кожи? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Аллергия на Д- Пантенол крем? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image