Аллергия на Джес?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
25 лет возраст пациента

Здравствуйте. С 18 лет страдаю себорейной аллопецией. Недавно узнала, что причиной являются гормональные нарушения. Гинеколог после узи и анализов назначила Джес, как лечение. На 5- ом месяце приёма появились водянистые пузырьки на ладонях. Я сразу догадалась, что это из- за Джеса, прекратила приём, допив упаковку, и пошла к дерматологу. Дерматолог сказала, что это Джес вызвал аллергию, назначила лечение. Я снова пошла к гинекологу и она мне назначила Ярину. Но Ярина с 1- ой же таблетки вызвала такие же пузыри. Я бросила после 1- ой теблетки. Пошла к другому гинекологу, ведь с отменой Джеса у меня снова появилась себорея, хоть и не такая сильная, как раньше, волосы жаль. Гинеколог предложила либо Зоэли, либо Новинет, либо Линдинет 20( на основе анализов и узи). Но она не смогла ответить, на Джес у меня аллергия или на эстроген.
Подскажите, пожалуйста, если я выберу один из этих препаратов, может ли повториться эта экзема в виде мокрых пузырей? У меня так волосы выпадают из- за этого гноя на голове!
Спасибо

Консультация врача на тему «Аллергия на Джес?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8185 ответов
Skype

Здравствуйте. К сожалению, действительно понять на что у вас развилась аллергия довольно сложно, т. к. кроме активных веществ этинилэстрадиола и дроспиренона, оба эти препарата содержат дополнительные вещества (повидон, гипромеллоза и т. д.), на которые у вас может быть аллергия. Кроме того, что Ярина, что Джес выпускаются одним производителем Байер Фарма АГ, поэтому есть вероятность, что на ОК другого производителя аллергической реакции не будет.
Я вам рекомендую обратиться к аллергологу и решить вопрос о выборе ОК совместно со специалистом.

Вика, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-08-05 23:29:23
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн