Аллергия на глазные капли

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. У мужа, после закапывания глазных капель "Сигницеф" , отекло вокруг глаз и каждый день все больше и больше. сегодня 4 день и пошли красные пятна на щеках на носу и на шее. Сходили к офтальмологу , прописал"Супрастин", Хлористый кальций, но ничего не помогает. Прочитали в интернете, что есть мазь Адвантан- гормональная, можно ли ее использовать или подскажите более действенный метод и препарат. Мужу 35 лет. Спасибо.

Консультация врача на тему «Аллергия на глазные капли» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11042 ответов
Skype

Здравствуйте! Можно применять Адвантан на лице (на коже). Непосредственно в глаза можно использовать гидрокортизоновую глазную мазь, она снимет воспаление. Сигницефф следует отменить. Необходимо так же обратиться к аллергологу, скорее всего, может потребоваться инъекция дипроспана для купирования симптомов аллергической реакции.

Спасибо

2015-05-25 19:41:03
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн