Аллергия на лактазар у взрослого

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
35 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, мне 35 лет. У меня обнаружили лактазную недостаточность. Уже около года по назначению гастроэнтеролога принимаю Лактазар. В течении 8 месяцев после начала приема было все хорошо. А потом стали появляться небольшие красные пятна на сгибах рук и красные прыщи на кистях рук. Прыщи и пятна не чешутся и не раздражают кожу. Через несколько дней после того как прекращаю прием лактазара, пятна и прыщи пропадают. Можно ли дальше принимать лактазар если на него такая реакция? Какие есть аналоги лактазара?

Консультация врача на тему «Аллергия на лактазар у взрослого»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image