Аллергия на препарат

Консультация

Здравствуйте! Полгода колю жизненно важный для меня препарат - инсулин. Пробовали разный - итог один. Недавно появилась зудящая сыпь на бёдрах, плечах, животе, не только в места, где колю, но и там, где уколов не делаю, например, шея. Дерматолог прописал кларитин и цинокап, сейчас мажу. Но инсулин отменять мне никак нельзя я умру. Ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса: 1. Если лекарство даёт аллергию, значит, оно не действует? 2. Если сейчас я вылечу эту аллергию, может, она больше не проявляться, привыкнет организм или как, учитывая то, что аллерген исключить я не могу? 3. Является ли эта сыпь причиной отмены препарата? Как мне быть, я обречена... спасибо заранее

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Аллергия на препарат консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image