Амфетамин, подозрение на аппендецит

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, употребляю амфетамин около месяца, вчера был последний прийом.. 2 дня держится высокая температура, ломит тело, знобит... подозревала, что грипп. Сегодня утром после выпитого стакана кофе заболело с правой стороны под ребрами, подозреваю, что аппендицит... Боюсь вызывать скорую, не хочу говорить о употреблении, а если не скажу, то как поведет себя организм при прийоме лекарств.

Консультация врача на тему «Амфетамин, подозрение на аппендецит»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 363
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Для того чтобы исключить острый аппендицит как и любую другую хирургическую патологию, вам нужен осмотр у хирурга.
Чтобы хирург правильно установил диагноз, я вам советую все- таки рассказать о приеме амфетамина.
Помните, любую информацию касаемо вас доктор разглашать не имеет права без вашего согласия.

Спасибо
2016-03-20 20:29:22
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image