Амфетаминовое отравление

Здравствуйте! Применял амфетамин 3,5 года эпизодически ( в среднем, 3-4 раза в год нюхал). Он действовал так, как и должен действовать. А сейчас, в июне 2016 принял 1,5 таблетки, через 30-40 минут стало очень плохо, вызвал скорую, родные говорят, что пока ехала скорая, я громко орал, катался по по полу и крушил предметы (я этого не помню). Пришел в себя уже в карете "скорой", давление фиксировали 165/110 , пульс больше 140. В реанимации диагностировали отравление амфетаминами. Скажите, почему организм так отреагировал?! Ведь раньше ничего подобного от амфетаминов не было... Врач сказала, "если ещё раз так попадешь, может потом всю жизнь под себя ходить".. Это правда? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Амфетаминовое отравление»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image