Антидепрессанты

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
29 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Я НЕ НАШЛА, ГДЕ МОГУ СОЗДАТЬ ТЕМУ. МОЙ ВОПРОС И ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСУЕТ МНОГИХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВРАЧЕЙ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я ЛЕЧУ: Д. З- ТРЕВОЖНО ДЕПРЕССИВНОЕ Р- ВО АНТИДЕПРЕССАНТОМ СИОЗС ЦИПРАЛЕКСОМ. ОН ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГ. УБРАЛ МНОГО ФОБИЙ , ПА И Т. Д. НО ПО ПРОШЕСТВИИ 1.5 ГОДА НАЧАЛОСЬ ЖЖЕНИЕ ОТ ЯЗЫКА ПО КРОВИ ВНИЗ ДО ЖИВОТА КАК ГОРЯЧИЙ УКОЛ И ОБМОРОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ. Я БРОСИЛА ЕГО. ВСЕ ПРОШЛО. ГОД НОРМАЛЬНО БЫЛО НО ВОТ ОПЯТЬ ОБОСТРЕНИЕ И ОПЯТЬ НАЧИНАЮ ПИТЬ ЦИПРАЛЕКС И ЧЕРЕЗ 2НЕДЕЛИ ЖЖЕНИЕ И Т. Д. ЧТО ЭТО ЗА ЖЖЕНИЕ, ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Я ДОВЕРЯЮ ЭТОМУ ПРЕПАРАТУ И ОН МЕНЯ ЛЕЧИТ, НО ЧТО ЭТО ЗА ПОБОЧКА/НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ? МНЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ!!!!!

Консультация врача на тему «Антидепрессанты»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image