апатия, потеря смысла жизни

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Мне 26 лет, замужем, есть ребенок 3х лет. Диагноз аутоимунный тиреодиит, ттг 22, принимаю Л- тироксин дозировка 37, 5, сейчас повышаю до 50 мг. Если кратко: периодически впадаю в состояние апатии, ничто кроме ребенка не радует. Хочу быть хорошей женой, ценным сотрудником, хорошей мамой, но по тем или иным причинам не дотягиваю до планки нарисованной самой собой, очень злюсь на себя, а в последнее время даже скорее ровнодушно расстраиваюсь, и не вижу смысла жить. все чаще приходит мысль о суициде. стыдно в этом признаться, и понимаю что не сделаю это, но иногда мне кажется что я перестаю влдаеть собой, что эмоции меня захлествают. недавно был приступ после повышения л тироксина (2 месяца пила по 25 мг, потом два дня по 50 мг и приступ), внезапно приступ агрессии , потом страха, ужасное сердцебиение, всю трясло и было холодно, спутся час- полтора, снова апатия (само по себе прошло, без каких либо лекарств, несколько дней болело сердце и плакала). Меня не устраивает ни моя работа и моя роль на ней, ни моя семейная жизнь, в частности мой партнер. Как размотать весь этот ком? Где здесь работа психолога, а где психотерапевта? Но мне однозначно нужна помощь, эти состояния все чаще и все тяжелее

Консультация врача на тему «апатия, потеря смысла жизни»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Здравствуйте, Светлана.
Важно поверить в существовании духовной реальности: Бога и смысла жизни связанного с вечностью души человека. Душа, полностью зацикленная на материальном, истощает себя до основания потому что живет не так, как должна. Скажите от сердца эти слова и наблюдайте, что дальше будет в вашей жизни: "Господи, если Ты есть, помоги мне, откройся мне и укажи, в какой религии Тебя искать". При налаживании духовной жизни необходимость в химическом лечении пропадет.
Это действенный метод спасения.
Всех вам благ.

Т. — 2015-10-31 19:50:33
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image