Аритмия. скачки давления

Добрый день. Мама мучается с приступами высокого давления. А терапевты и кардиологи не могут подобрать таблетки.
Маме 63 года. Часто мучается приступами. Обычно часа 3 в ночи или по утро. Тошнит, кружится голова, сильная рвота, потеря ориентации. Меряет давление- 190/90,205/105. Раньше принимала берлиприл 10 мг утром и 10 мг вечером. Года 3 назад перестали помогать таблетки и приступы стали почти каждую неделю. Кардиолог терапию не сменила. Терапевт порекомендовала лозап плюс 50 мг утром и лозап 50 мг вечером. Приступы были, но при этом еще были неприятное давление в сердце. Стала пить опять берлиприл.
2 мес назад обратилась к заведующей терапевтического отделения с жалобой на частые приступы. Терапевт назначила престанс (10 амлодипин 5 перидопр). 1 табл на ночь. Давление стабилизировалось 120/60. Но пульс участился. Раньше был 55-60. С престансом стал 70-80. Пульс чувствовался. Через 3 недели приема престанса мама проделали курс капельниц вимпоцетин+милдронат внутривенно. и мексидол с никотинкой- внутримышечно. После капельниц появились сильные отеки на ногах. Терапевт терапию не сменила. сказала пить таблетки. Приступов за месяц ни разу не было. Но отеки были сильные. Мама пошла к кардиологу. Он сказал, что отеки из- за амлодипин и назначил др препарат. Триплексам 5/1.25/5. Плюс пить конкор кор 2.5 по 1 таб(дабы амлодипин повышает пульс). и верошпирон 1 т в сутки(дабы амлодипин вызывает отеки). Мама начала пить Триплексам и конкор. Верошпирон пока решила подождать. Ибо желудок не совсем здоровый(синдром раздраженного кишечника+трансверзоптоз) и принимать одни таблетки только потому что др таблетки вызывают побочки, совсем не хотелось. От триплексама и конкор кора на первый и второй день давление упало до 99/55 . Отеки не сходили. Мама позвонила кардиологу и сказала, что будет пробовать пить опять лозап. На что он ответил согласием. Через 2 дня приема лозапа пол- таблетки утро и таблетка(50 мг)вечером отеки ушли полностью; пульс стабилизировался. Давление было 130/65 140/70. Прошла неделя приема препарата опять приступ 170/80. через 2 дня 205/105. Каким образом продолжать терапию?
У мамы в анамнезе- 1. камни в почках(лозап +был заменен лозапом).
2. синдром раздраженного кишечника. хотелось бы по минимуму лекарств. а не так как назначают доктора. это пьем а потом пьем это потому что убираем побочки первого.
3. аритмия. и мама ее очень хорошо ощущает. пишут, что при аритмии нельзя амлодипин, но доктора все равно назначают. Аритмию кажд раз показывает прибор для измерения давления.
4. постоянная тяжесть в голове, головные боли. пропивает каждый год стугерон и мексидол
К врачам обращались платно и бесплатно. на третий прием у них пропадает энтузиазм. когда понимают, что таблетки не подходят. Мама мучается и начинает заниматься самолечением. хочет пить утром конкор кор а вечером лозап.
Посоветуйте пожалуйста что- ниб в данной ситуации.
Какие таблетки можете порекомендовать в данном анамнезе.
Спасибо заранее.
Прилагаю эхо- кг за 2017 и 2018 год. и холтер 2017 год Возраст пациента: 63 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Аритмия. скачки давления»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image