Бабушку залечили

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Добрый день. У бабушки была рвота на протяжении недели по 3 раза в день.. После появилась температура, головные были и сильный кашель до рвоты, каждую минуту, отправили в больницу... Она там отлежала неделю, вчера поехали её навестить , а она сошла сума. Выяснилось сегодня, что врач её лечила Кодеином... у неё галлюцинации и она ходит под себя, мышление 2 летнего ребёнка. Глаза не шевелятся, не моргает. Врач сказала, что она здорова и завтра выпишет домой. Только что мы с ней будем делать если у неё галлюцинации и она как кашляла до рвоты так и кашляет. Ей проверяли лёгкие , сказали, что всё чисто и что она здорова. Скажите что нам делать? что это может быть... И самое главное что хочу узнать, бабушка придёт в себя? она была до больницы умным человеком, а теперь как растение... Или это состояние уже безвозвратно... Ей сегодня уже врач разрешила не давать кодеин, но она сидит рассказывает что кругом тараканы и в таком духе, и отвечает не то о чём спрашивают. Сперва говорит, что у неё не болят глаза, через минуту просит закрыть шторы, что они у неё болят сильно..

Консультация врача на тему «Бабушку залечили»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В данной ситуации сложно давать прогноз в отношении психического здоровья не видя пациента. По поводу кашля - что- то его провоцирует, необходимо так же исключить аллергическую природу кашля. Обратитесь к пульмонологу. Если такое состояние - последствие лекарственной терапии, то после отмены препарата состояние должно стабилизироваться.

Ответ врача Да Нет
2015-04-27 19:01:09
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image