Белара

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте.
Мне 20 лет, никогда не курила, давление в норме.
Не так давно я решила перейти на ОК, т. к. партнёр постоянный один (мой муж). Для назначения таблеток обратилась к гинекологу, сдала все необходимые анализы (кровь на гормоны, на свёртываемость), узи молочных желёз (результат - ФА, ФАМ в правой груди на 8-9 часах, 1,5*1,5 см), узи у гинеколога (всё в норме).
По результатам назначили Белару, режим приёма: в первый цикл с 3 дня МЦ 21 табл., далее 7 дн. перерыв и новая пачка и т. д.
В след. цикл я начала приём (таблетки не пропускаю, в одно и то же время), со второго дня приёма началась сильнейшая головная боль, принимала 2 раза пенталгин, становилось чуть лучше, то тем не менее. На третий день головная боль усилилась, поднялась t до 38,2, понизился аппетит, появилось чувство тяжести в животе (выпила смекту, помогло). На третий день голова немного побаливала, открыла больничный, назначили но- шпу, пенталгин и глицин. Есть нормально не могу по сегодняшний день (6 д. приёма, 8 день цикла), есть могу после приёма 1-2 таблеток мезима и только кефир, ряженку, овсянку на воде.
Собственно, вопрос: это адаптация к таблеткам и в дальнейшем такого не будет или же стоит просить назначить другие?
Из хронических заболеваний: гастрит и 2,5г. назад перенесён острый пиелонефрит.
Заранее спасибо

Консультация врача на тему «Белара»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 2815
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Ирина! Такая выраженность симптомов не наблюдается в период адаптации. Больше подходит к побочным эффектам. Проконсультируйтесь с Вашим гинекологом. Возможно, Вы перейдете на гормональную контрацепцию, которая минует желудочно- кишечный тракт: новаринг, гормональный пластырь, иньекционные контрацептивы. Будьте здоровы!

Спасибо
2016-04-17 19:38:19
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image