Вопрос решён

Белый налет на половых губах

Консультация врача гинеколога

1,5 месяца назад была молочница. Выпила флюкостат, все прошло. После обратилась к гинекологу с проблемой сухости во влагалище. Сдала анализы на скрытые инфекции. Ничего не обнаружено. Сказали отсутствует миклофлора. Прописали капсулы лактожиналь для ее восстановления. На 5й день приема началась аллергическая реакция, зуд, жжение, совсем перестали идти выделения. Прием прекратила. Спас только спрей Эпиген Интим (прописанный тем же гинекологом). Но сейчас возникли другие проблемы. 1 - появился какой- то как налет на половых губах. Стоит провести рукой и он собирается в такие белые катышки. Ничего не чешется, не болит. Точно сказать не могу, но во влагалище он по- моему тоже присутствует. 2 - нет никаких выделений.
Что это может быть? С чем это связано? И может ли это как- то отразиться у партнера? Возраст пациента: 28 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Белый налет на половых губах — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14078
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Вероятнее всего из- за отсутствия нормальной микрофлоры у вас развился дисбактериоз влагалища. Вам необходимо повторно обратиться к врачу для осмотра и взятия мазков на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам. После обследования, учитывая чувствительность микроорганизмов к антибактериальным препаратам, доктор назначит оптимальное лечение. Но, по завершению лечения, все равно необходимо восстанавливать нормальную микрофлору. Препаратов для восстановления микрофлоры довольно много, т. ч. можно подобрать, подходящий именно вам.
На партнере, при условии нормального иммунитета,   ваш дисбактериоз никак не отразится.

Ответ был полезен?
2016-06-11 16:08:12
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image