Беременность

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня такой вопрос: был половой акт, не защищённый, но я пью таблетки джес, через неделю пошли месячные на пару дней раньше чем должны, сейчас уже прошло 2 недели и как то не то со здоровьем, тошнит, болит живот, температура, настроение так вообще. Скажите есть возможность беременности, с учётом что прошла неделю после ПА до месячных? Симптомы проявились после ПА ровно через неделю

Консультация врача на тему «Беременность»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! В данном случае беременность практически полностью исключена, если не было пропусков в приеме контрацептива. Такие симптомы могут быть в рамках побочных эффектов гормональной контрацепции, если в течение приема этой упаковки эти симптомы не купируются, то необходимо будет обратиться к гинекологу и решать вопрос о замене контрацептивного препарата.

Ответ врача Да Нет
2015-05-23 11:19:18
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image