Беременность

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу: я беременная строк 9 недель, иногда у меня тянул внизу живот, но я ходила к врачу, мне приписали витамины Элевит , магнеB6, и свечи вибуркол, в принципе сейчас очень редко может тянуть, после посещения врача прошло 2 недели, и сегодня я заметила оранжевые выделения, живот не болит, и в области половых органов никаких симптомов нет, подскажите что означают эти выделения, и стоит ли паниковать, и что вообще делать??? Заранее спасибо!!!

Консультация врача на тему «Беременность»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9394
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Изменение цвета влагалищных выделений могут говорить о бактериальном вагинозе. Вам необходимо обратиться к наблюдающему вас врачу и сдать мазки. Исходя из результатов доктор определит причину изменения цвета выделений и, при необходимости, назначит лечение.

Спасибо
2016-03-25 04:15:24
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image