Вопрос решён

беременность

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте , мне 16 лет, со 2.03 по 9.03 у меня были месячные' 10.03 я лишилась девственности , у нас порвался презерватив и я приняла постинор согласно инструкции' 17.03 у меня был второй половой акт, после этого я обнаружила оранжевые выделения но не обильные совсем чуть чуть' они повторяются уже 3 день . возможна ли беременность? Что это за оранжевые выделения ? в чем может быть опасность?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

беременность — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Беременность после принятия постинора крайне маловероятна. Кровянистые выделения посое приема постинора - это нормальная реакция на препарат. Вам следует обратиться к гинекологу для подбора оптимального метода контрацепции.

Ответ был полезен?
2015-03-20 06:16:24
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image