Беременность после пастенора - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Последние месячные начались 31.07.2016 закончились 4.08.2016 п\а был 12.08.2016 молодой человек кончил, выпила пастенор 1 табл. через 8 часов, 2 табл через 12 часов, через 6 дней началось кровотечение длилось 3 дня, месячные должны были пойти 28.08.2015, они у меня всегда регулярно ишлиа сейчас уже 13.09.2016 а их все нет, все 5 тестов негативные . НО 11.09.2016 был П\А и МЧ кончил в меня , хочет ребёнка! Какие шансы забеременеть в такой ситуация и будут ли месячные? Что можно ожидать?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Беременность после пастенора»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image