Вопрос решён

Беременность после приема постинора

Здравствуйте!
Произошел половой акт без презерватива 21 августа. Через полчаса приняла постинор, а через 12 часов выпила вторую таблетку, как было сказано в инструкции.
Месячные должны начаться 29 августа. Вот уже второй день спазмы внизу живота.
Скажите, какова вероятность беременности?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Беременность после приема постинора »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Вероятность беременности фактически отсутствует. Задержка, вероятнее всего, связана с гормональным сбоем, после приема препарата. при задержке более 14 дней необходимо обратиться к врачу очно.

Ответ врача был полезен?
2015-08-25 10:45:36
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image