Беременность при приеме ОК - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Здравствуйте! Принимаю Линдинет 20 уже 4- ый месяц, после приема 14- ой таблетки случилась сразу диарея. Еще одну таблетку в тот день я не пила, на следующее утро произошел незащищенный ППА, парень кончил в меня. Скажите, есть вероятность, что я могу быть беременна?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Беременность при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
11032 ответов
Skype

Здравствуйте! Вероятность наступления беременности есть , так  как контрацептивный эффект препарата для гормональной контрацепции был снижен. Тест на беременность информативен через 12-14 дней после оплодотворения . Анализ крови на ХГЧ информативен через 8-10 дней после овуляции. Перед началом приема препарата из следующей упаковки следует сделать тест на беременность.  

Ксения , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-14 11:36:34
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн