Вопрос решён

Беременность при приёме ОК

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, доктор! Я принимаю Линдинет 20 уже 4- ый месяц. После 14- ой таблетки сразу же произошла диарея, ещё одну таблетку я не приняла. На следующее утро - незащищённый ПА, парень кончил в меня. Примерно за неделю до месячных у меня начал тянуть живот, хотя обычно это бывает прям накануне месячных. Жгло грудь, такого тоже раньше не бывало. Привыкание к таблеткам уже произошло. Плохой сон, головные боли, тошнота иногда, иногда непереносимость запахов. Затем начали появляться капельки крови на трусах, чего тоже раньше не было. Обычно месячные начинались к вечеру 3- го дня во время 7- дневного перерыва, а в этот раз на 3- ий день их не было, были какие- то сгустки коричневого цвета, как будто месячные уже заканчивались, к ночи появлялись кровяные сгустки, но только при походе в туалет, прокладка была чистая. На 4- ый день во время перерыва утром появились уже выделения, похожие на месячные. Я всё равно волнуюсь, потому что в этот раз всё не так, как было раньше при приёме таблеток. Скажите, мне всё- таки нужно сделать тест на беременность или это какой- то сбой? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Беременность при приёме ОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14353
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Ни одно средство контрацепции не дает 100% гарантии, а вы к тому же нарушили условия приема, поэтому, беременность возможна.
Для решения вопроса сделайте тест или сдайте кровь на ХГЧ - это самый достоверный метод выявления беременности на ранних сроках.
Если беременность не подтвердится, а в течение следующего цикла снова возникнут необычные ощущения - тогда обратитесь к гинекологу на очный прием.

Ответ был полезен?
2016-07-24 03:28:52
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image