Беременность случилась спустя две недели после отмены оральных контрацептивов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
23 года возраст пациента

Здравствуйте. 9 месяцев принимала противозачаточные Джес. В начале мая прекратила их пить. Через две недели был незащищённый половой акт, после которого оказалось, что я беременна. Скажите, большая от вероятность того что ребёнок родится с отклонениями?

Консультация врача на тему «Беременность случилась спустя две недели после отмены оральных контрацептивов » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
148 ответов
Skype

Здравствуйте Альбина! Не переживайте, поводов для волнения нету. Противозачаточные препараты не влияют на здоровье плода и на количество выкидышей. После отмены контрацептивов, малыши рождаются здоровыми на свет. Поэтому прием Джес не повлияет на здоровье Вашего будущего малыша. Будьте здоровы!

Альбина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-23 12:21:44
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн