Беспокоят длительные выделения после отмены ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

После отмены ОК (принимала Линдинет 20 в течение 4 лет) на 3 цикл меня сначала жутко высыпало, но это оказалось не самое страшное. На 18 день цикла начались коричневые выделения, были 4 дня, потом на день все исчезло. Затем появились алые выделения, скудные, но они идут уже 11 дней. Ничего не болит. Только легкая слабость. Хочу сходить на УЗИ. Но пугают выделения.

Консультация врача на тему «Беспокоят длительные выделения после отмены ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image