Вопрос решён

Беспокоят выделения при приеме ок

Добрый вечер, меня беспокоят коричневые выделения при приеме оральных контрацептивов Джес плюс . Пропустила пустышки в первом блистере, месячных не было , в середине приёма второго блистере начались мажущие коричневые выделения , допила 28 пустышку сегодня но начались скудные темно бардовые выделения Возраст пациента: 19 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Беспокоят выделения при приеме ок»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте,  Анастасия! В первые три месяца (адаптационный период) приёма ОК могут наблюдаться периодические кровянистые выделения. У Вас мажущие кровянистые выделения ещё начались из- за приёма ОК в непрерывной режиме (без приёма пустышек) без менструации. Будьте здоровы!  

Ответ врача был полезен?
2016-05-20 13:07:07
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image