Бессоница при приеме Паксила

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён




Спрашивает: Татьяна, москва
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте,
С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические атаки тревога и дипрессия. Назначен паксил (20 мг) + гопантам (сейчас принимаю) первые три недели пили еще феназепам.
После отмены феназепама не могу уснуть. Просьба проконсультировать (до лечащего врача не могу дозвониться) почему бессоница + может пить снотрворные и какие.
Заранее благодарю.

Консультация врача на тему «Бессоница при приеме Паксила»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image