Боль при приёме ОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Я принимаю ОК Джес + четвёртый месяц. Было все хорошо, побочек не наблюдала, но сейчас на 13 день приема начались боли внизу живота и в правом яичнике колит. У меня до приема часто бывало такое, особенно часто болезненная овуляция, поэтому и решила принимать ОК, чтобы отключить яичники. Но теперь все стало возвращаться. Что мне делать? Спасибо.

Консультация врача на тему «Боль при приёме ОК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анна. Возможно, данный ОК Вам не подходит, не исключено так же возникновение  патологии яичника. В любом случае, до уяснения причины и установления диагноза продолжать прием данного препарата нельзя. Обратитесь на очную консультацию к гинекологу для проведения обследования и получения грамотных рекомендаций.

Спасибо
2016-05-23 23:40:26
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image