Боль в глазу - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. В глазах было жжение (терпимое), но на свет смотреть было невозможно, глаза слезились даже при комнатном освещении. Врач поставила диагноз бактериальный конъюнктивит, прописала ВигаДекса 4 раза в день по две капли. Симптомы на 2 день прошли, но на 5 день стало еще хуже. Снова пошла к доктору, осмотр глаз показал, что идет какой- то воспалительный процесс, и доктор прописала капать 3 дня ВигаДекса (в прежней дозировке) плюс Офтальмоферон (по одной капле 8 раз в день). На 4 день ВигаДекса заменить на Ципролет (4 раза в день). Симптомы все ушли, но проблемы в том, что появилась сильная боль в глазу. Сначала казалось, что там инородное тело по ощущениям, но это так проявились болезненные ощущения. И они не проходят третий день, причину определить не могут, и боль не уходит. Скажите, это может быть побочный эффект на капли? И можно ли, для снятия боли, закапать Диклофенак? Нормально ли это? Возраст пациента: 29 лет

Консультация врача на тему «Боль в глазу»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image