Боль в низу живота при прием ок

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день, мне 31 год. У меня обнаружили фиброму в матке. Мой гинеколог сказал что надо подобрать ок которые остановят рост фибромы. Сначала принимала ярину, потом регулон, сейчас пью 3й месяц лактинет. Прием лактинета начала без перерыва, в первый месяц месячные пошли, во второй месяц их не было вообще, но стала очень жирная кожа и появились прыщи. При начале 3й упаковке, началась боль в низу живота как на месячных, болит уже 4й день, но месячные так и не пошли. Как поступить, болит сильно, а проконсультироваться со своим специалистом не могу, так как нахожусь за границей. Заранее большое спасибо за консультацию.

Консультация врача на тему «Боль в низу живота при прием ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн