Вопрос решён

Боль внизу живота после онанизма

Добрый вечер, меня зовут Самир Асланов. Мне 23 года. Не женат, половых отношений не было. У меня были боли в промежности в области где семенные пузырьки. Наблюдался у уролога. Были воспалительные процессы. Он назначил мне "Витапрост" и другие лекарства, антибиотики. Я прошел курс лечения. Сейчас пока, что не наблюдаюсь. Меня беспокоит периодическая боль внизу живота после онанизма. Стараюсь не заниматься онанизмом но иногда занимаюсь (примерно пару раз в месяц). Эти боли несут опасность? Что делать?
Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Боль внизу живота после онанизма»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 1912
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Самир! Боли в низу живота могут свидетьльствовать о недолеченности простатита или плохом его лечении. Кроме этого, несоблюдении профилактики. Последнее заключается в небережливости ( легко одеваетесь, сидите на холодной поверхности , работоа в холодном помещении и т. д.). Если занятия анонизмом 2 раза в месяц, то этого недостаточно, нужно не реже 1 раз в 4-5 дней. Это обеспечит отток из простаты и исключит затой. Заканчивать нужно быстро, что бы не было избыточного кровенаполнения.

Ответ врача был полезен?
2018-04-14 06:07:13

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Тимур , Спасибо Вам за ответ на вопрос. Я хотел бы уточнить ещё один момент. Онанизмом я занимаюсь лёжа на животе путём трения полового органа об кровать. Насколько я знаю это техника называется дезадаптивная форма мастурбации. Она может быть причиной этих болей?

Самир — 2018-04-15 12:10:38
врач онлайн
Мои консультации — 1912
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Самир, Не зависит от вида онанизма, дело не в позе. При этом происходит кровонаполнение предстательной железы, застой в ней крови и после чего формируется отек. Последний ратягивает оболочку предстательной железы, дальше появляется боль внизу живота. Есть любители заниматься онанизмом длительное время до 15-20 и более минут, этотуже не нормально для здоровья. Поэтому при наличии такого заболевания необходимо быстро заканчивать.

Ответ врача был полезен?
2018-04-15 14:37:02
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image