Боли при приеме прогестерона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Была у врача с задержкой менструации, отправила на УЗИ, беременности нет, но обнаружили кисты правого яичника. Врач выписала уколы прогестерон 1% (в шприц набирать по две ампулы)курс 5 дней(т. е один укол в сутки), для того чтобы вызвать менструации. Начала колоть уколы и в первый же день к вечеру появились ужасные боли внизу живота вместе с ними и менструация. Уколы до сих пор Колю, боли не проходят, кажется что становятся сильнее. До врача дойти не хватает сил. Может мне стоит прекратить приём этого препарата(обезболивающее не помогает)

Консультация врача на тему «Боли при приеме прогестерона»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image