Болит грудь

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Пила в начале месяца постерон( таблетки принимала впервые, узнала в интернете). После приема, через 5 дней пошли месячные. Все прошло отлично. После окончания месячных делала тест( не один ). Беременности нет. Болит грудь, такой симптом был всегда перед месячными. По циклу месячные должны были быть в конце месяца. Боли в груди не проходят. Может принять какие либо препараты ? Или она сама пройдет по окончанию месяца?

Консультация врача на тему «Болит грудь »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10425
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Постинор вызывает серьезный гормональный дисбаланс, поэтому, вам необходимо обратиться к гинекологу, обследоваться и начать, под наблюдением врача, прием медикаментов, восстанавливающих цикл.

Спасибо
2016-03-26 11:35:28
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image