Болит желудок от дюфастона

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте, пару месяцев назад вылечила дуоденогастральный рефлюкс. Гинеколог назначила принимать дюфастон с 15 по 25 дц. Так вот именно в этот период начал опять болеть желудок. Вот только выпила, и буквально через пол часа, опять разболелся. Может ли это быть из- за дюфастона? Диету соблюдаю

Консультация врача на тему «Болит желудок от дюфастона »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3322
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Елена ! Да, Дуфастон может вызывать боль в желудке - это одно из побочных эффектов данного препарата. Для профилактики данного симптома Вы можете принимать Дуфастон вместе с едой. Будьте здоровы!  

Елена , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-25 01:02:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image