Бросила Новаринг и теперь после того как прошли месячные кровит

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я более 4 лет пользовалась Новарингом, последние 3-4 мес. стала чувствовать дискомфорт и как- будто натирание. Решила временно бросить использование. Все как надо до конца продержала его внутри себя и вытащила спустя 3 недели, прошли у меня месячные и вот через 2 недели стало понемногу кровить, особенно когда иду в туалет по большому и несильно напрягаюсь. Еще потягивают яичники, но не сильно. Боли ни какой нет.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Бросила Новаринг и теперь после того как прошли месячные кровит — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image