Бросила пить трирегол, на 5 день начались проблемы

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. На протяжении 4 лет пила трирегол, были рпоблемы - полнела, депрессия, либидо упало. В конце концов поняла, что это из- за таблеток. Решила сменить. Не знала что бросать резко нельзя. Пропила неделю после М и бросила. На 5 день начались М, боли в животе, головокружение, тошнота. Скажите, когда мне теперь начинать пить новые. Пишут что в первого дня М, можно ли считать что выделения начавшиеся на 5 день без таблеток и есть М? И надо уже начинать пить? Или когда принимать новые ок? Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Бросила пить трирегол, на 5 день начались проблемы — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image